En
    Вакансии
    Направление
    Офис
    Город
    Санкт-Петербург
    Завод
    Головной офис АО «Силовые машины»
Распечатать

Ведущий менеджер организации и оплаты труда

Дата публикации: 4 мая 2024

Присоединяйтесь к крупнейшей энергомашиностроительной компании России!

Вас ждут интересные задачи, участие в масштабных проектах и новые возможности.

Силовые машины – это #БольшеЧемРабота

В ваши задачи будет входить:

  • Разработка системы организации труда
  • Разработка режимов труда и отдыха
  • Разработка тарифно-квалификационной системы
  • Разработка организационно-штатной структуры
  • Разработка системы оплаты и материального стимулирования труда.
  • Администрирование и контроль реализации системы оплаты и материального стимулирования труда
  • Управление деятельностью по разработке и реализации системы оплаты и материального стимулирования труда
  • Методологическое сопровождение вопросов экономики труда.

Мы с радостью пообщаемся с вами, если у вас есть:

  • Высшее образование (экономика/финансы/управление персоналом)
  • Опыт работы в оплате труда от 3 лет
  • Знание 1С

Мы предлагаем:

  • Работу на производственной площадке на пл. Ленина (Кондратьевский пр-кт, д. 13)
  • График работы 5/2  с 9.00 до 18:00 (в пятницу до 16:45)
  • Бессрочный трудовой договор
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (оклад  + годовая премия)
  • ДМС
Начни работу в крупнейшей энергомашиностроительной
компании «Силовые машины»
Горячая линия
8-800-700-89-97
отправить
резюме
отправить
резюме
Спасибо за отклик на нашу вакансию.

Ваше резюме попало в базу данных «Силовых машин».
Обращаем Ваше внимание, что компания рассматривает кандидатов на конкурсной основе. В случае, если Ваш опыт в наибольшей степени соответствует требованиям компании, мы обязательно с Вами свяжемся.
Еще раз благодарим за интерес, проявленный к нашей вакансии.

Отправить
по whatsapp
Отправить
Отправить
через сайт
Отправить резюме

Поля, обязательные для заполнения, обозначены *

Прикрепите файл резюме
Пользовательское соглашение *